Киевсовет принял новые правила размещения рекламы на дорогах столицы

Киевсовет принял новые правила размещения рекламы на дорогах столицы

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Новые правила размещения наружной рекламы были поддержаны комиссиями и рекомендованы к принятию Киевсоветом.

Глядя на наш город, такое впечатление, что вскоре реклама будет расположена на куполах церквей», — объявил заместитель руководителя Киевской горгосадминистрации Алексей Резников.

Предполагается, что бизнесменам не нужны будут разрешения для установки вывесок, однако за нарушение требований к вывеске ее могут демонтировать. «До 3-х тыс. разрешений утратят силу до конца этого года», — объявил он. Максимальный размер рекламного поля — 75 кв. м допускается в 4-ой зоне, куда будут входить магистральные улицы, проспекты, шоссе за пределами центральной части города.

С новыми правилами в столице появится больше «нулевых зон» — безусловно без рекламы. За это решение проголосовали 85 депутатов, его еще должен подписать городской голова.

Рекламу буду размещать как минимум 10 м до перекрестков улиц, пешеходных переходов и остановок, по меньшей мере в 20 м от транспортных развязок, и не ближе 50 м к железнодорожным переездам. При всем этом ни одно из таковых рекламных средств не должно препятствовать свободному движению пешеходов.

Кроме того, народные избранники 80 голосами утвердили новый порядок размещения информационных вывесок. Согласно им, в частности, отменяется разрешительный принцип. Каждый предприниматель сумеет установить вывеску, просто сообщив об этом разрешительный центр в районе, в котором она располагается, либо через электронную систему. Сейчас его должен подписать мэр Виталий Кличко. Площадь вывески не должна превышать 3 м2, а сама конструкция не должна создавать препятствий для эксплуатации и ремонта зданий, а еще соответствовать национальным стандартам и условиям пожарной, электрической и экологической безопасности.

«Рекламы не будет в пределах охранной зоны заповедника Киево-Печерская Лавра, около Софии Киевской, на Андреевском спуске, дорогах Владимирской, Богдана Хмельницкого, Грушевского, Верхнем и Нижнем валах, Большой Житомирской, Стрелецкой, Лысенко, Ярославовом Валу, Софийской и Михайловской площадях», — пишет издание.

От рекламы должны освободить около ¾ центральных районов столицы.

ПОДЕЛИТЬСЯ