Социальная сеть Facebook хочет в середине июня запустить собственные телешоу

Социальная сеть Facebook хочет в середине июня запустить собственные телешоу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Социальная сеть фейсбук работает над запуском эксклюзивных шоу. Съемки уже начаты, фирма намерена запустить порядка 20 разных проектов и уже начала производство некоторых из них. Сейчас, по утверждению одного из источников Business Insider, новый проект будет представлен на международном фестивале рекламы «Каннские львы», который стартует 17 июня.

В планах компании выпустить больше 2-х десятков проектов, среди которых будут короткие шоу, длительностью от 5 до 10 мин., и масштабные передачи, длящиеся от 30 до 60 мин.

Телешоу будут иметь различный формат и хронометраж — от 5 мин. до часа. Таким методом в социальная сеть Facebook планируют привлечь новых и сохранить прошлых пользователей.

ПОДЕЛИТЬСЯ