KFC запустил сервис доставки еды

KFC запустил сервис доставки еды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сеть ресторанов скорого питания KFC запустила в тестовый период в Российской Федерации доставку еды.

Оформить заказ можно по телефону либо через мобильное приложение KFC.

Тестовые тестирования сервиса будут проходить в столице, некоторых городах области (Балашиха, Реутов, Люберцах и других), а еще в 10-ти городах Урала, среди которых Оренбург, Уфа и Челябинск. Brands Russia Ильи Политковского, сейчас приверженцы данной сети ресторанов смогут сделать заказ при помощи мобильного приложения либо звонка, передает канал «360». Предложение действует для некоторых районов столицы, Балашихи, Реутова, Железнодорожного, Красногорска, Люберец, Химок, Оренбурга, Стерлитамака, Уфы и Челябинска. Минимальной суммы заказа нет, поведала работник KFC, ответившая по телефону доставки сети. Минимальной суммы заказа нет, а стоимость доставки не должна превышать 300 руб. Дата полноценного запуска система остается неведомой, сообщил Политковский.

Конкуренты KFC тоже развивают доставку. Так, Burger King запустил уже бесплатную доставку, но она охватывает пока только несколько микрорайонов Москвы. Об этом передает echospb.ru. На сайте сообщается, что заказы принимаются только по указанному телефону, который вчера не отвечал. Также заказать еду в данной сети ресторанов можно на сайте Delivery Club. По предварительным достоверным данным РБК, на долю русского бизнеса прибыль сети ресторанов скорого питания составляет 3%. В данный момент компания выбирает партнера в РФ. К будущему году McDonald’s планирует запустить доставку во всех русских населенных пунктах, где представлена сеть.

При доставке фастфуда есть две проблемы — низкий средний чек, который не окупает услуги доставки, и отсутствие на рынке логистических операторов, которые в состоянии предоставить услугу за приемлемые деньги, примечает партнер Data Insight Федор Вирин. Согласно сайту «Принес.ру», кроме KFC она работает также с McDonald’s и Burger King.

Петраков не считает время доставки проблемой — чтобы пища не остыла, можно использовать термосумки. Как уточнило печатное издание, на фастфуд в РФ приходится около 30% рынка общепита, и этот сектор растет скорее рынка в целом.

ПОДЕЛИТЬСЯ