Nestle не смогла отстоять права на форму шоколада KitKat

Nestle не смогла отстоять права на форму шоколада KitKat

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 1937 возникла плитка подобной формы Kvikk Lunsj производства норвежской компании Freia.

Британский апелляционный суд признал легитимным отказ в признании формы шоколада KitKat отдельным товарным знаком.

Nestle пробовала добиться запрета другим производителям шоколада выпускать продукцию той же формы, что и KitKat — 4 узких вафельных батончика, объединенные в одну плитку.

Осенью 2015-ого подобное решение принял Европейский суд, а зимой 2016-ого - Высокий суд Лондона.

По достоверным имеющимся сведениям издания, так суд подтвердил решение одной из высших судебных инстанций государства — Высокого суда Англии, который в середине зимы минувшего года отвергнул сходное требование Nestle (см. «Nestle проиграла спор о регистрации упаковки шоколада KitKat в качестве торговой марки«). Семь лет компания Nestle пробует обосновать свое право на эксклюзив. Компания Nestlé производит шоколад в такой форме уже 80 лет и заявляет, что она стала надежно ассоциироваться у клиентов с брендом. Они напоминают, что форму KitKat удалось защитить товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, Канаде и некоторых иных странах. И они разочарованы решением аппеляционного суда, информирует echospb.ru. В данный момент она, как и Cadbury, входит в американскую группу Mondelez International. Nestle же, в свою очередь, не давала Cadbury зарегистрировать права на оттенок фиолетового цвета, применяемый в упаковке шоколада Dairy Milk, а когда регистрация все-таки состоялась, добилась ее отмены через суд.

Форму плитки KitKat, состоящей из 2-х батончиков, Nestle зарегистрировать не пробовала.

Nestle S. A. — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков.

ПОДЕЛИТЬСЯ