На МАКС-2017 обещали представить 1-ый летный образец гироплана «Акула»

На МАКС-2017 обещали представить 1-ый летный образец гироплана «Акула»

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Техническим преимуществом Ventocopter R1 „Акула“, безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки», — передает его слова РИА Новости. Фактически, гироплан являет собой легкий вертолет, во время полета опирающийся на специально предусмотренную несущую поверхность винта, который в режиме авторотации вращается свободно. Скорость в горизонтальном полете он приобретает за счет толкающего винта, расположенного в хвосте. Приземлиться такой аппарат может практически в любых условиях — даже в случае, ежели кончится горючее. Запуск последнего осуществляется благодаря набегающим воздушными потоками, пока движение гироплана вперед обеспечивают, по утверждению профессионалов, пропеллерные механизмы.

Летающий аппарат получил роторный бензиновый агрегат с глубокой конверсией с производительностью в 250 «лошадок».

Скорость модели составляет 320 километров в час. Максимальная высота применения гироплана превосходит шесть тыс. метров при условии использования нужного кислородного оборудования. При этом бензиновый мотор внутреннего сгорания спроектирован и проведен в Российской Федерации, собран он частично из отечественных, частично из импортных комплектующих.

Реализацию проекта Ventocopter осуществляет компания «Газнанотех» в тесной кооперации с КЭМЗ, входящим в госкорпорацию «Ростех». Разработка проводится на базе собственного конструкторского бюро в северной столице.

Одним из основных конкурентных преимуществ, кроме яркого дизайна, комфорта в салоне и удобства в эксплуатации станет стоимость аппаратов Ventocopter, которая обещает быть в пару раз ниже стоимости вертолетов сравнимых характеристик, утверждают в компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ