На сайте компании пользователям напоминают: «21 июля 2013-ого бельгийским монархом стал Филипп, а 19 мая нынешнего 2017 г. в Бельгию пришёл Burger King».
Выборы проходят на сайте whoistheking.be - таким образом, компания решила анонсировать выход на бельгийский рынок. При всем этом пользователю объясняют, что настоящий монарх в отличие от вымышленного персонажа Burger King не приготовит ему еду. В преддверии данного бренд запустил рекламу в глобальной паутине, которая предлагает жителям королевства выбрать между монархом Филиппом и королем бургеров — символом сети ресторанов.
В конце июня сеть Burger King собирается начать работу в Бельгии. «Он не пожарит вам картошку». «Так как у нее коммерческие цели, мы не дадим разрешение», — объявил уполномоченный королевской семьи Пьер Эммануэль де Бо в ответ на провокационную рекламу. Он объявил, что компания должна была сперва получить разрешение у монарха на использование его изображения. «Так как это применяется в коммерческих целях, мы не даем своего разрешения».
Стоит обозначить, что Burger King использует мультипликационное изображение бельгийского короля.
Уполномоченный сети закусочных сказал ИА ЭФЭ, что не получал никаких сообщений от монархии.