«Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов

«Яндекс» запустил блог-платформу для издателей и брендов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом в компании проинформировали во вторник. Сейчас миллионам юзеров представят в персональных лентах публикации, созданные только на новоиспеченной платформе «Яндекса». В ленте есть ссылки на статьи, видео, иллюстрации и остальные материалы из интернета, которые подобраны для любого пользователя индивидуально.

Сейчас сервис также даст возможность создавать контент — независимые авторы смогут зарабатывать на собственных материалах, подключив рекламу и микроплатежи.

Соответствующую информацию сообщил медиадиректор сервиса «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун в процессе конференции Yet Another Conference.

Кроме платформы «Яндекс» презентовал новый мобильный формат — «Нарратив». Этот формат создают при участии издательских домов, брендов и блогеров — его тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг. Владельцы также смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт.

Для привлечении создателей компания проведёт спонсорскую программу, в процессе которой самые талантливые получат валютное вознаграждение. Годовой бюджет программы составляет млн долларов. Сортировать контент будет искусственный интеллект, а блогеры и издатели смогут на нем зарабатывать, заявляет директор проекта Виктор Ламбурт.

Извлечение прибыли будет возможным только при достижении аудитории в 30 тысяч человек.

ПОДЕЛИТЬСЯ