«Союзмультфильм» уступил Danone «Простоквашино» за 500 млн руб.

«Союзмультфильм» уступил Danone «Простоквашино» за 500 млн руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Серии выйдут в свет в период с 2018 года по 2020-й.

«В рамках соглашения в период с 2018 по 2020 год в свет выйдет 30 серий мультфильма», — говорится в заявлении пресс-центра.

Киностудия «Союзмультфильм» и производящая продукцию «Простоквашино» компания Danone заключили договоры на 500 млн. руб., объявил министр культуры РФ Владимир Мединский на полях ПМЭФ.

Длительность каждой серии составит приблизительно шесть с половиной минут. Кроме того, был подписан лицензионный договор о предоставлении права применения персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone. Каждый выпуск будет создаваться в смешанной технике 2D и 3D. Студия «Союзмультфильм» создаст продление известного советского мультфильма «Трое из Простоквашино».

Права на серии будут принадлежать студии, однако производитель молочной продукции сумеет использовать персонажей в собственных рекламных кампаниях в СНГ, Евросоюзе, КНР и Монголии.

«Задача нового проекта — показать, как изменилось „Простоквашино“ совместно со страной, все-таки прошло 20 лет, а кроме этого вовлечь детей в новые приключения персонажей, которые информируют о вечных ценностях — таковых как семья, дом, забота о близких», — цитирует pr-служба студии председателя правления «Союзмультфильма» Юлиану Слащеву. «Мы хотим, чтобы герои новых серий были также любимы и интересны детям и взрослым», — объяснила она. В основу мультфильма легла повесть Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

ПОДЕЛИТЬСЯ