Астрономы представили новое подтверждение общей теории относительности

Кроме того, ученые проверили правильность теории соотношения массы и радиуса таковых карликовых планет, предложенной еще в самом начале прошедшего века астрофизиком Субраманьяном Чандрасекаром.

Терри Освальт из Авиационного университета Эмбри-Риддла говорит, что открытие открывает новое окно для осмысления «истории и эволюции галактик, таковых как Млечный Путь». Используя научный телескоп Hubble, ученые смогли сделать световые условия для определения подходящих параметров, и провели, таким образом, контрольное взвешивание самой далекой звезды.

Результаты наблюдений и вычислений размещены в журнале Science. Для вычисления силы притяжения и массы Stein 2051 B они такжен использовали фотоснимки.

Спустя наименее века после предсказания Альберта Эйнштейна о том, что массивные тела во Вселенной могут изгибать проходящие мимо них лучи света, ученым удалось в первый раз использовать эффект для определения массы звезды.

Ученые подчеркивают, что кольцевое образование было ассиметричным.

Также астрономы смогли понаблюдать за эффектом «кольца Эйнштейна», когда самая близкая галактика исполняет роль большой линзы и отражает лучи далеких звезд так, что их сразу становится видно. Для этого они изучили не менее 5 тыс. звезд на предмет обоюдного положения, и подсчитали, что белый карлик Stein 2051 весной 2014 годы окажется практически на одной линии с не менее далекой звездой. Зависимо от интенсивности удаления ученые могут высчитать массу ближней звезды.

Ученые выполнили гравитационное микролинзирование, с помощью которого установили массу звезды Stein 2051 B. Белый карлик, шестой по удаленности от нас, оказался в полтора раза легче, чем Солнце.