Найден способ добраться до «смертельного» астероида до того, как он вызовет Апокалипсис

Жители Америки в 2026 г. планируют отправиться к самому опасному астероиду «судного дня» Апофису. Этот космический объект диаметром не менее 300 метров и и весом около 30 млн. тонн недавно сменил траекторию движения и направляется к Земле.

С момента его обнаружения в конце 2004-ого, Апофис получил первую категорию опасности по Туринской шкале. Но впоследствии, спустя некоторое время, его относительно низкий уровень представляющейся угрозы поднялся на четвертый уровень. Профессионалы из американского научного ведомства вначале думали поменять его линию движения и только лишь после того, как выяснилось что «космический камень» не столкнется с Землей ближайшие сотни лет, НАСА успокоилось. В ближайшие 200 лет этого не случится.

По утверждению Дэвида Миллера, доктора MIT, замеры, которые сумеет сделать этот зонд, пока носящий временное имя «Проект Апофис», будут необычайными в том плане, что они дозволят оценить то, как притяжение Земли влияет на движение околоземных астероидов, временами сближающихся с нашей планетой. Стало ясно, что и в ближайшую пару сотен лет это не предвидится. В случае согласия она может состояться в 2026-ом году. Космический аппарат послужит не только лишь научной миссии (измерение основных физических характеристик Апофиса), однако и защите планеты (оценка риска и поиск решений для ликвидации угрозы). Соблюдения данного условия необходимо для выхода аппарата на линию движения сближения с астероидом, он должен успеть его «догнать» до того как случится сближение с Землей для закрепления на его орбите.