Производитель алкогольных напитков «Синергия» сменит имя на Beluga Group

Производитель алкогольных напитков «Синергия» сменит имя на Beluga Group

ПОДЕЛИТЬСЯ

Этот вопрос стоит в повестке годового собрания совладельцев, пишет Интерфакс ссылаясь на сообщение компании. Смена наименования не отразится на организационно-правовой форме и структуре компании.

Как обозначил председатель правления «Синергии» Александр Мечетин, текущее название группы «уже не отвечает ее уровню и не во всех отношениях отражает специфику деятельности». «Мы стремительно движемся вперед, трансформируясь из русской алкогольной группы в интернационального игрока с именем Beluga Group», — объявил он.

Стоит обозначить, что в 2016 ГК «Синергия» заняла второе место среди поставщиков водки в Российской Федерации по объемам: за предыдущий год организацией было произведено до 9,2 млн дал водки. Как стало известно «Ъ», компания ведет переговоры о закупке бренда «Арбатское».

«Став Beluga Group, мы сможем не менее продуктивно транслировать наши ценности и делать акцент не только лишь на премиальности продукции компании, однако также и на качестве «. ГК «Синергия» по результатам следующего года заняла 2-ое после «Татспиртпрома» место по объемам производства водки в РФ.

Компания также планирует увеличить премиальный ассортимент собственной продукции. Компания управляет шестью заводами. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Лидер рынка — компания «Татспиртпром» — в прошедшем году нарастила производство на 34,8%, до по меньшей мере 11,57 млн дал.

Beluga — флагманский суперпремиальный бренд «Синергии».

Согласно отчетности по МСФО, в 2016 продажи ГК «Синергия» увеличились на 21% и составили как минимум 57,3 млрд руб., чистая прибыль возросла на 17%, до 35,9 млрд руб. Продажи продукции за год увеличились на 18% и превысили 11,6 млн дал.

ПОДЕЛИТЬСЯ