Джордж Клуни реализовал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов

Джордж Клуни реализовал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Мы создали бренд Casamigos 4 года назад для себя, чтобы пить качественный напиток, и продажа его сегодня за млрд долларов — это то, что мы и представить себе не могли, когда начинали бизнес», — говорится в официальном оповещении Гербера для прессы.

Отец Бейонсе подтвердил, что дочь родила двойнюВ Diageo сообщили о намерении сделать Casamigos международным брендом. Об этом информирует Financial Times.

Бренд Casamigos был основан в позапрошлом году актером Джорджем Клуни, предпринимателем Ренде Гербером (Rande Gerber) и девелопером Майком Мелдманом (Mike Meldman).

Клиент - британский производитель алкоголя Diageo — готов купить марку за 1 млрд долларов, из них 700 млн будет заплачено после закрытия сделки, а еще 300 млн — на протяжении 10 лет. Однако уже в следующем году состоятельные клиенты приобрели 120 тыс. бутылок Casamigos, как правило в США. Компания реализует продукцию в 180 государствах. В течении следующего года было реализовано 120 тыс. бутылок текилы Casamigos (прежде всего в США).

Британская компании планирует оставить Клуни и его партнеров в совете начальников и использовать его популярность для рекламы Casamigos, отмечает FT.

Diageo была создана в 1997 в итоге слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира размещена в столице Англии. Мы понимали, что Джордж — артист и кинорежиссер.

Джордж Клуни снова разбогател! По утверждению Гербера, им довелось обзавестись лицензий, когда люди, занимавшиеся дистилляцией текилы, сообщили, что не могут посылать им по тысяче бутылок в год и называть это «пробниками».

ПОДЕЛИТЬСЯ