По другому говоря, реклама покажут согласно типу настроек пользователя, который может зависимо от личного желания отключить персонализацию. Сейчас уже достоверно понятно, что компания Google больше не хочет демонстрировать рекламный контент в своем фирменном почтовом сервисе Gmail.
Компания Google решила закончить сканировать содержание заявлений пользователей Gmail для персонализации рекламы. Данная функция использовалась для последующего показа персонализированной рекламы. О случившемся сообщили официальные представители холдинга. Об этом компания сказала в своем блоге. Как пишет TechСrunch, на текущий момент Google имеет всю нужную информацию от пользователей.
Сообщается, что Google прибегал к сканированию почтовых ящиков для того, чтобы точнее подбирать для пользователей контекстные маркетинговые объявления.
До этого похожая услуга была доступна только пользователям, которые оплатили приложение без рекламы, именуемое G Suite. А вот почту пользователей бесплатной версии Gmail сканировали.