Воронежский авиазавод: Производство Ан-148 зависит от заказов

Воронежский авиазавод: Производство Ан-148 зависит от заказов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, Ан-148 — это украинский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный на АНТК им. О. К. Антонова.

В рамках договора, воронежский завод должен поставить три машины в текущем году и еще две в следующем. «В Воронеже доделывают последние несколько машин, и дальше участь машины в Российской Федерации развиваться не будет», — проинформировал источник.

Уполномоченный украинского холдинга проинформировал, что на авиазаводе в Воронеже завершается сборка 2-х самолетов данного типа, после чего «история Ан-148 завершится».

После совершившегося в Киеве госпереворота 2014 года, Украина отказалась поставлять на Воронежский авиазавод часть комплектующих для выпуска самолета.

До этого СМИ ссылаясь на высокопоставленного депутата авиаотрасли сказали, что проект Ан-148 в РФ якобы будет закрыт после того, как в Воронеже соберут последние два самолета. Интерес показали как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. В 2015 авиазавод сдал Минобороны всего два самолета из 6-ти.

По утверждению профессионала, поводом для похожих сообщений могли стать проблемы с обслуживанием комплектующих и гарантийными обязательствами украинского КБ перед Россией.

Источник обозначил, что «политика оказалась сильнее разума и до этого сложившегося режима взаимоотношений [России с Украиной]". Спроектирован на КБ Антонова.

Воронежское самолетостроительное общество опровергает планы по остановке производства Ан-148. Его эксплуатируют многие авиакомпании, а еще летные отряды МЧС и Минобороны, сообщает РенТВ.

Ан-148 предназначается для полётов на расстояния от 2 до 5 тыс. километров и приспособлен для посадок на грунтовые аэродромы. На авиазаводе сообщили, что выпуск самолета Ан-148 будет зависеть от наличия клиентов.

Отметим, что в середине сентября 2014-го говорилось, до конца года авиаконцерн «Антонов» не сможет произвести ни одного нового самолета из-за разрыва кооперационных связей с Россией.

ПОДЕЛИТЬСЯ