Об этом информирует pr-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Заместитель Свердловского транспортного обвинителя в отношении ОАО «Авиакомпания „Уральские авиалинии“ возбудил дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП».
Дело в том, что пассажиры прибыли в аэропорт «Кольцово» за 50 мин. до того, как регистрация на рейс должна закончиться. При несоблюдении контракта пассажир вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в порядке гражданского судопроизводства. В очереди на регистрацию они провели 48 минут.
Русский авиаперевозчик Ural Airlines был оштрафован на 20 тыс. руб. в связи с отказом в посадке на рейс нескольким пассажирам.
Работники «Уральских авиалиний» посоветовали этим пассажирам обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс.
Арбитражный суд Свердловской области распоряжение и представление, вынесенные надзорным ведомством, удовлетворил. Кроме штрафа, в адрес гендиректора внесено представление об устранении причин, способствовавших правонарушению. Пассажиры 48 мин. простояли в очереди на регистрацию.
«При обращении на стойку регистрации за 37 мин. до вылета неоправданно было отказано в транспортировке». — В таких случаях пассажирам следует обязательно обратиться с жалобой в Федеральное агентство воздушного транспорта.