Астрофизики: Существование жизни на планетах у красных карликов под угрозой

Ученые разочаровали мировое сообщество: на планетах, которые считали обитаемыми, отыскали новейшую угрозу для жизни.

Тоже самое происходит и с обнаруженными планетами, ведь на них действует очень сильное давление солнечного ветра, что приводит к разрушению их магнитного поля и как следствие теряется атмосфера планеты.

Ученые изучили, как магнитный щит небесных тел будет действовать с магнитным полем звезды и с частичками солнечного ветра и открыли еще одну причину, из-за которой у TRAPPIST-1 отсутствует жизнь. В конечном итоге частицы солнечного ветра, выплескиваемые TRAPPIST-1, начинают беспрепятственно штурмовать атмосферу планет и уносить ее атомы в открытое пространство. Но бурная активность красного карлика может убить все живое на близлежащей планете, выдавая мощнейшие вспышки, которые разрушают магнитосферу космического тела и, соответственно, «живой купол» — атмосферу.

Ученые установили, что у планет, похожих Земле, может отсутствовать атмосфера. Относительно недавно ученые обнаружили планеты земного типа, на которых может образоваться вода, а значит и жизнь, так как они расположены на нужном расстоянии от звезды. Они предположили, что влияние частиц солнечного ветра от красных карликов на эти планеты может быть очень необычайным.

Взаимодействие данных причин пробивает магнитный щит приблизительно живых планет и заставляет линии их полей объединиться с потоками, которые исходят от красного карлика.

Это проявляется в огромном магнитном поле звезд, которое разрушают магнитные поля планет и уносит частицы атмосферы в космос.

По итогам исследования ученые сделали вывод, что им нужно сосредоточиться на поиске жизни на планетах, которые находятся вблизи звезд, подобных с Солнцем.