Социальная сеть Facebook представила схожий на YouTube видеосервис

Социальная сеть Facebook представила схожий на YouTube видеосервис

ПОДЕЛИТЬСЯ

В соцсети фейсбук возникла платформа Watch, работающая по принципу YouTube. С ее помощью можно смотреть опубликованные в соцсети ролики, а кроме этого сделанные специалистами шоу.

Пользователям видеоплатформы Watch будет доступна возможность подписки на новый контент от остальных юзеров, издателей либо брендов. Major League Baseball, National Geographic, NASA, Billboard и иные компании будут выкладывать на фейсбук уникальный контент. В отличие от YouTube, социальная сеть Facebook обещает оплачивать 55% доходов от рекламы (у YouTube — 45%). Видео в ней могут публиковать обычные юзеры и профессиональные создатели контента. Когда площадка появится в иных областях, компания не раскрывает. По мнению Цукерберга, процесс просмотра видеороликов должен быть пассивным.

«Вы сможете общаться с людьми во время просмотра шоу и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и вам», — добавил он.

Пока Watch доступна только отдельным пользователям в США. Проще говоря, в момент его воспроизведения пользователям будет доступна возможность общения с иными юзерами и посещения интересующих их сообществ.

ПОДЕЛИТЬСЯ