«Калашников» запустил свою медиаплатформу

«Калашников» запустил свою медиаплатформу

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Поэтому на той же платформе, однако для другого клиента с другой специфичностью мы разработали мотоцикл для сил особого назначения», — сообщил на презентации заместитель гендиректора по маркетингу и продажам предприятия «Калашников» Владимир Дмитриев.

«Наша медиаплатформа — это не просто набор видео о нас, это контент, который дает возможность людям, интересующимся темой оружия и технологий, получать максимум информации в том виде, в котором удобно», — передала Иванова.

«Мы решили пойти дальше и запустить свою медиаплатформу, где будем демонстрировать множество видео, публиковать новости и блоги профессионалов по охоте, экипировке, стрелковому оружию», — информирует ТАСС ссылаясь на гендиректора предприятия Алексея Криворучко.

Концерн «Калашников» представил бесшумный электромотоцикл, разработанный для сил особого назначения, информирует корреспондент РИА Новости с презентации.

Первые образцы могут быть переданы столичным правоохранителям уже в конце августа. Запас хода по зарядке такого авто составляет 150 километров.

По его словам, технологическая база нового мотоцикла позволяет значительную доработку возможностей для нужд определенного заказчика. В частности, можно использовать «не традиционную пару головного света, а инфракрасную».

Концерн «Калашников» презентовал концепт-кар тяжелого мотоцикла с агрегатом внутреннего сгорания.

ПОДЕЛИТЬСЯ