В пресс-центре Минпромторга подчеркнули, что из-за введенных Западом санкций появились риски использования систем учреждениями отечественного приборостроения. Новое программное обеспечение будет использоваться на пассажирском авиалайнере МС&dash ;21, представление которого предполагается уже в 2016 году. Об этом передала газета Известия.
«Сертификационный пакет, удовлетворяющий условиям авиационных властей РФ, в соответствии с заключенными контрактами планируется получить в конце 2019», — поведали в пресс-центре Минпромторга.
Сообщается, что на текущий момент на гражданских самолетах используются иностранные ОС реального времени.
Отличие отечественной системы от иностранных в том, что обслуживание приложений реального времени, обрабатывающих данные по мере их поступления, проходит без задержек в буфере обмена. Сам код пишется где-то год.