RSS RSS канал

Mail.Ru Group запустила маркетплейс Pandao. Магазин будет соперничать с AliExpress

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая.

Сервис доступен на интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store, а еще в виде мобильных приложений для iPhone и андроид. Стоит заметить, что мобильные приложения появились в каталогах еще в начале осени текущего года.

На сайте уже доступны около 170 тыс. товаров от продавцов из Китая.

На сайте площадки обозначено, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО „Мэйл.Ру“, а еще размещены реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес штаб-квартиры холдинга в столице РФ, пишет РБК». Судя по его сайту, в минувшем году он окончил работу в Mail.ru Group, а до этого разрабатывал ICQ и «Агент» для macOS. По последним предварительным данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября этого 2017-ого года.

Основными поставщиками являются китайские магазины TomTop, Chinabrends и Elenxs. Оплатить покупку на сайте можно при помощи карт Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и андроид Pay, доставит ее «Почта России». Доставка осуществляется «Почтой России». За регистрацию на сайте либо в дополнении пользователь автоматом получает 200 бонусных баллов. В описании к приложению сообщается, что клиенты могут получать бонусные баллы за заказы и отзывы о магазине в социальных сетях. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Также предусмотрены промо-коды, однако в настоящее время неизвестно, как и где их можно получить.

ПОДЕЛИТЬСЯ