Фейсбук тестирует разделение собственной ленты на коммерческую и персональную

Фейсбук тестирует разделение собственной ленты на коммерческую и персональную

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соцсеть перенесла в новейшую ленту рекомендаций Explore посты всех публичных страниц, на которые подписаны юзеры.

В основной ленте пользователя остаются публикации обыденных аккаунтов: друзей, родственников, коллег. Здешние издания уже ощутили это на себе — трафик из социальная сеть Facebook в последние дни начал сокращаться. При всем этом он не ответил на вопрос, будет ли в обеих лентах — с публикациями страниц и без них — содержаться реклама. А все посты страниц переносятся в ленту «Интересное».

На прошедшей неделе фейсбук официально запустил ленту «Интересное», чтобы юзеры видели посты от страниц, на которых они не подписаны.

Тест уже повлиял на трафик веб-сайтов маленьких СМИ.

Руководство фейсбук поспешило успокоить корреспондентов. В соцсети сообщили, что пока это только тест — компания не собирается внедрять такой подход везде. Один из пользователей в Словакии обозначил, что «если вы хотите, чтобы ваши сообщения в социальная сеть Facebook были замечены в старой ленте новостей, вам нужно заплатить».

ПОДЕЛИТЬСЯ