Euro NCAP провел краш-тесты 6-ти новых кроссоверов

Euro NCAP провел краш-тесты 6-ти новых кроссоверов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кроссовер превосходно себя показал почти во всех видах краш-тестов, но выяснилось, что при обратном столкновении пассажиры заднего ряда имеют высокую вероятность получения серьезных хлыстовых травм шеи.

В тестах приняли участие кроссоверы Вольво XC60, Ситроэн C3 Aircross, Мицубиси Eclipse Cross, Шкода Karoq, Опель Crossland X, Фольксваген T-Roc и Сеат Arona, а кроме этого хэтчбек VW Polo.

Новый Ситроен превосходно себя показал, но функция автоторможения ему доступна только как опция. Данная модель набрала 37,2 балла, что составляет 98% от лучшего результата. Это позволило кроссоверу получить высокую отметку (95%) и в категории «превентивная безопасность». Пара последних кроссов, получивших самый низкий процент, показали слабую защиту заднего пассажира от хлыстовых травм. Нарекания профессионалов вызвала только не высокая защищенность грудной клетки задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине автомобиля. Для пешеходов большую опасность представляют нижние зоны лобового стекла в районе передних стоек.

Еще два кроссовера Опель Crossland X и Сеат Arona также получили наивысшую оценку от европейских профессионалов. Передняя часть и капот оказались податливыми. Еще были протестированы кроссоверы Опель Crossland X, Фольксваген T-Roc, Сеат Arona и хэтчбек VW Polo. Безопасность водителя и взрослых пассажиров — 93%, детей — 79%, пешеходов — 73%, а эффективность электронных систем — 58%.

Дальше следуют Сеат Arona (95%) и Шкода Karoq (93%). Так, в Ситроэн C3 Aircross обнаружили несовершенные подголовники задних сидений — при трагедии сзади могут страдать шеи пассажиров. Однако это не помешало им получить 5 звезд.

В 2016 г. получить 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP будет сложней. Комитет планирует ужесточить правила.

ПОДЕЛИТЬСЯ