RSS RSS канал

Экипаж проинформировал о бедственном положении судна в Керченском проливе

ПОДЕЛИТЬСЯ

Судно уже больше месяца находится в нескольких километрах от Керчи, однако пришвартоваться не может, так как судовладелец отказался оплачивать расходы агента и портовые взносы. «Снабжение [продовольствие] на борт поставляется нерегулярно», — сообщается в заявлении.

Как информирует РИА «Новости», 11 членов экипажа на пароходе Moryak (под флагом Палау) под Керчью голодают, а их капитана госпитализировали в предынфарктном состоянии.

По достоверным последним сведениям экипажа, судно 18 сентября вышло из Севастополя в направлении турецкого порта Бандырма с грузом льна весом 1,4 тыс. тонн.

Отмечается, что среди членов экипажа — девять жителей РФ, двое украинцев и один сириец.

Отметим, что судовладелец, который находится в Севастополе, не выходит на связь. Средства гигиены закончились, нет рабочей одежды, технического снабжения. «Экипаж голодает… Возможности сойти на берег нет, стоим с закрытой границей», -говорится в сообщении. Судовладелец не желает оплачивать расходы агента и портовые взносы, а моряки остаются в неведении относительно собственной предстоящей судьбы.

В профсоюзе уточнили, что экипаж голодает, а судовладелец удерживает заработную плату с марта.

«Контракты на борту только у 2-х членов экипажа, ну и контрактами их трудно назвать, так как они совсем не соответствуют условиям интернационального законодательства», — проинформировала Ольга АНАНЬИНА. — Кстати, согласно этим договорам морякам запрещается «организовывать на судне партийные, профсоюзные либо какие-нибудь остальные социальные организации и объединения». «Моряка» арендовала украинская компания у собственника в Севастополе. В документах, приобретенных от капитана судна, указано, что все распоряжения уходят 2-мя представителями судовладельца: г-ом Чистяковым и г-ом Монастырским, с которыми вот уже некоторое количество дней безуспешно пробуют связаться уполномоченные администрации флага Палау. По утверждению АНАНЬИНОЙ, сотрудники судовладельца не реагируют ни на запросы государства флага, ни инспектора ITF. В настоящее время экипажу помогают сотрудники страхового клуба British Steamship.

Посодействовать морякам решил страховой клуб British Steamship, оплатив приобретение продуктов питания, но доставить их нереально из-за закрытой границы. Уже понятно, что он на текущий момент в Ceвастополе.

ПОДЕЛИТЬСЯ