RSS RSS канал

РФ заплатила 1 млн долларов за товарищеский футбольный матч с Аргентиной

ПОДЕЛИТЬСЯ

Букмекерские конторы имеют свои взгляды на сегодняшний матч, однако они возможно не откажутся от того, что сборная Российской Федерации упустит победу в теперешней встрече, а продержаться она не сможет и 45 мин., другими словами Испания начнёт забивать уже в первой половине встречи. Такие команды разбираются в товарищеских матчах, и устанавливают отдельный ценник для показа в них собственных звездных игроков.

У РФ и Аргентины один инженерный спонсор — Adidas.

Сборная Российской Федерации оказалась намного слабее своего испанского конкурента, в последних очных поединках, однако почему-то специалисты считают, что гости не смогут добиться весомого преимущества, ну и им навряд ли хочется себя травмировать перед существенными встречами внутренних первенств, ведь даже еврокубковые состязания набирают обороты и выходят на острую стадию. Но для РФ цены была менее, так как все общенациональные сборные счастливы потренироваться в государстве, где проводится чемпионат мира. Но в огромном спорте принято превосходно зарабатывать.

Гильермо Тофони разъяснил, что если бы Месси ушел из сборной Аргентины, то в год команда теряла бы 10-12 млн долларов.

«Тут финансовая составляющая выходит на 2-ой план», — сказал Тофони.

В организации товарищеских матчей, как правило, участвуют агенты.

Одним из основных условий договора был выход на поле Лионеля Месси. Это, разумеется, дополнительные расходы.

По располагаемой информации издания, ежели игрок уйдет из сборной, то Аргентина будет терять каждый год до 12 млн. долларов. Ежели один из участников матча принадлежит к ведущим командам, то ему достается основная часть. Невзирая на то, что «красная фурия» проигрывает «альбиселесте» в рейтинге ФИФА, ценник, который выставили футбольные агенты, оказался выше аргентинского. Есть информация, что за товарищеский матч с Испанией русская сторона заплатит полтора млн евро.

По мнению спикеров газеты, у любого, даже товарищеского, матча есть заработок.

Сами матчи также приносят заработок - от вложений спонсоров, рекламы, прибыли со стадионов. Весь этот навар партнёры делят в некоей пропорции зависимо от достигнутых договоров: «Если один из участников матча принадлежит к ведущим командам, ему достаётся основная часть. Однако в минусе, как правило, никто не остается», — подчеркнул управляющий компании Telesport Петр Макаренко.

ПОДЕЛИТЬСЯ