Электрический суперкар из Тайваня вполне может стать скорее Tesla Roadster

Электрический суперкар из Тайваня вполне может стать скорее Tesla Roadster

ПОДЕЛИТЬСЯ

Работоспособность свежей разработки — 1 341 лошадиных сил, но тайваньская компания не стремится занять нишу электрокаров.

Ходовой прототип электрического суперкара получит серийный кузов в конце предстоящего года. Цель Xing Mobility — продемонстрировать потенциал и надежность собственных электрических моторов. До «сотни» проект тайваньских конструкторов ускоряется за 1,8 секунды, тогда как на последней презентации Илон Маск представил Tesla Roadster, спидометр которой достигал отметки в 100 км/ч за 1,9 секунды.

Фишкой Miss R является способность ездить как по асфальтированным дорогам, так и по грунту (создатели говорят, что вдохновлялись раллийными машинами при создании своего суперкара). К слову, именно столько времени требуется уже нашумевшей Мазерати Quattroporte для достижения 100 км/ч. Максимальная скорость — 271 км/ч.

А сейчас о не менее приземленных вещах. XING Mobility запатентовала неповторимую систему охлаждения для аккамуляторных батарей - они погружаются в специальную токонепроводящую жидкость, идентичную той, что применяется для охлаждения суперкомпьютеров и лазерных установок, а еще систему защиты от теплового пробоя. В каждом из модулей 42 литий-ионных ячейки.

Батарейный блок создан по принципу конструкторов LEGO, включая в себя 98 модулей, каждый из которых содержит 42 литий-ионных элементов, что в целом дает 4 116 ячеек. Каждая батарея погружена в инженерную жидкость Novec 7200 3M, предотвращающую перегрев и выход из строя. В аккумуляторной системе Tesla их 7104. Закончить его строительство компания из Тайбэя планирует к концу 2018 г.

Навряд ли Miss R долго продержится на 1-м месте по ускорению, ведь Илон Маск уже намекнул в презентации, что для Roadster будет доступен специальный пакет опций и программного обеспечения, который выведет суперкар «на новый уровень».

ПОДЕЛИТЬСЯ