Ученые: Приготовление жареной пищи плохо влияет на погоду

По мнению химиков из Англии, жареная и жирная пища непосредственно взаимосвязана с погодными условиями. В процессе своего исследования учёные узнали, что молекулы выделяемых при жарке испарений могут впитывать воду.

Учёные отмечают, что тут речь идёт не о маленьких населённых пунктах, а о немалых городах, как Лондон.

По утверждению исследователей из институтов Бата, Рединга и Бристоля, лондонский воздух на 10% состоит из испарений. Ученые во время опыта с олеиновой кислотой и соленой водой смогли найти, что молекулы в их каплях воссоздают кристаллические сетки и после впитывают воду. Химики решили провести лабораторный эксперимент с олеиновой кислотой и с солёной водой.

Это означает, что во время приготовления жареной пищи эти частицы через окна и вытяжки попадают в открытый воздух. Последние, в свою очередь, в состоянии впитывать воду, информирует «Российский Диалог». «Но последствия еще предстоит обстоятельно исследовать», — объявил уполномоченный кафедры химии университета Рединга Кристиан Фрэнг. Увеличивается длительность жизни молекулярного образования и, в общем, движение внутри капель падает. Однако этот процесс нужно продолжать изучать, чтобы прийти к финальному ответу. Ученые подчеркивают, что пока их эксперименты проходили только в лаборатории. Ежели следующие эксперименты подтвердят смелую гипотезу английских ученых, это открытие может посодействовать в борьбе с глобальным потеплением, информирует РИА Новости.