Выбрана компания для продвижения выборов президента в сети — ЦИК

Выбрана компания для продвижения выборов президента в сети — ЦИК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для оповещения избирателей ЦИК получит по меньшей мере 22 часов бесплатного эфирного времени на федеральных государственных телевизионных каналах и 14 часов на федеральных радиоканалах, прибавила руководитель ЦИК.

На выборы лидера Российской Федерации к началу весны 2018-ого года могут прийти около 7 млн молодых людей, которые будут голосовать впервые. «Мы стремимся к тому, чтобы была полная информация о том, как, где, когда будут проходить выборы, как избиратели могут участвовать в выборах президента». На региональных каналах будет выделено в целом порядка 60 часов телеэфира и 40 часов радиоэфира.

Руководитель ЦИК РФ Элла Памфилова сообщила, что очевидным образом воздействовать на уровень явки избирателей даст возможность успешное информирование о выборах. Элла Памфилова выделила, что этот участник предложил интересные методы адресной связи с избирателем и распространения информации. «Глубоко убеждены в том, что от того, насколько продуктивно мы сработаем, информацию о предстоящих выборах донесем до избирателей, во многом зависит целый ряд причин, пойдут ли люди на выборы либо не пойдут. Это — один из важных причин, который может воздействовать очевидным образом на явку», — цитирует председателя Центризбиркома ТАСС. Ежели человек на все 100% проинформирован, у него больше возможностей принимать решение.

Визуальная теория будет использоваться при подготовке и проведении выборов президента во всех областях РФ с момента официального старта избирательной кампании. Компания «ИМА-консалтинг» оказалась победителем, но, так как компания «Михайлов и партнеры» предложила занятную модель распространения информации, она также была приглашена к сотрудничеству.

ПОДЕЛИТЬСЯ