Авиакомпании вынудят оперативно возвращать деньги за билет при задержках

Авиакомпании вынудят оперативно возвращать деньги за билет при задержках

ПОДЕЛИТЬСЯ

1-ый зампредседателя Комитета Государственной думы по энергетике Игорь Ананских («Справедливая Россия») сказал изданию, что большинство сбоев в расписании вылетов происходит по вине авиакомпаний.

Ананских обозначил, что предпосылкой задержек в первую очередь является недостаточное число самолетов у авиакомпаний.

В государственной думе предлагают обязать недобросовестных авиаперевозчиков возвращать деньги за билеты на схваченные больше чем на три часа рейсы. До этого был внесён законодательный проект, предлагающий облагать штрафом авиакомпании за овербукинг, в настоящее время предлагается подвергать наказанию их за задержки рейсов.

Он подчеркнул, что количество самолетов ограниченно и авиакомпании часто нечем заменить воздушное судно в случае поломки.

Государственная дума РФ рассмотрит законодательный проект, который даст возможность пассажирам сдавать и покупать другой билет, ежели время ожидания вылета превысит три часа, передает Парламентская газета.

Он объявил, что перевозчики пользуются тем, что пассажирам просто некуда деться, так как приобрести новый билет есть возможность далеко не у всех, а ожидание возврата денежных средств нужно ожидать очень долго.

Ананских обозначил, что необходимо усилить конкуренцию среди перевозчиков и права пассажиров. В то время как на внутренних маршрутах остались старые правила: 25% МРОТ за каждый час задержки, однако не не менее 50% от стоимости билета.

Основное большенство задержек происходит на внутренних рейсах, где денежная компенсация пассажиру в данном случае составляет 25% МРОТ за каждый час задержки, однако не не менее 50% от стоимости билета.

Изменения могут коснуться 108 статьи Воздушного кодекса. Только на рассмотрение претензий от пассажиров перевозчику дается 30 суток, а процедура возврата может занять от 2-х месяцев до полугода.

ПОДЕЛИТЬСЯ