Морган выпустит прощальную версию Aero 8

Морган выпустит прощальную версию Aero 8

ПОДЕЛИТЬСЯ

По случаю окончанию производства традиционной модели Aero 8 британская компания Морган Motor хочет выпустить экстремальную версию спорткара Aero GT. Кстати, версия GT также окажется лебединой песней баварского безнаддувника N62: он уходит в историю вместе с аэро-Морганом. При всем этом Морган Aero как и прежде считается классическим спорткаром с «механической» начинкой.

Ограниченная серия Морган Aero GT будет выпущена тиражом в восемь экземпляров. С технической стороны модель не поменялась. Но по части техники изменений никаких: атмосферный мотор БМВ V8 4.8 с отдачей 372 «лошадей» и 490 Нм, 6-ти уровневая «механика», задний привод. В пару ей предусмотрена шестиуровневая МКПП. Мотор дает возможность стандартному спорткару набирать «сотню» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 275 км в час. По всей вероятности, у «свирепого» родстера динамические характеристики будут иными.

Родстер получит агрессивную внешность, выполненную в стилистике гоночной модели Морган Aero GT3. Тогда у машины возникла новая корма в стиле boat tail с механизмом складывания мягкого верха в отсек для груза и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах, возросла жесткость кузова, а точки крепления кресел переместили ниже. Создатели увеличили жесткость кузова и переместили ниже точки крепления сидений.

Морган Aero выпускается с 2000 года. В какую сумму будущим собственникам обойдутся эксклюзивные родстеры, в компании не разглашают. Впрочем, в ней нет никакой ценности: все восемь экземпляров уже предоплачены.

ПОДЕЛИТЬСЯ