Водителей вынудили носить светоотражающие жилеты в темноте

Водителей вынудили носить светоотражающие жилеты в темноте

ПОДЕЛИТЬСЯ

Любопытно, что при этом стали менее сбивать пешеходов, которые, согласно правилам ПДД, должны иметь при себе предметы светоотражающей одежды, ежели двигаются в темноте.

Постановление, подписанное премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, вступает в законную силу через 90 дней после размещения.

Согласно ему, в ПДД появится новый пункт: сейчас водители должны будут надевать светоотражающие жилеты либо накидки, ежели в темное время суток находятся на проезжей части за пределами городов. В 2017 г. количество наездов на собственников транспортных средств, вышедших из автомобилей и расположившихся на проезжей части либо обочине, возросло на 43% в сопоставлении с прошедшим годом.

Отметим, что количество наездов на водителей, вышедших из автомобилей в темное время суток на проезжую часть либо обочину в 2017 г возросло на 4,8% в сравнении с 2016 годом. Человека видно издалека, в тёмное время суток уже с 300 метров его будет видно. К данной сумме нужно добавить затраты уличных рабочих, гаишников, служащих метрополитенов и железнодорожного транспорта, которые обязаны носить желтые жилеты даже днем.

«В европейских странах наличие такого жилета строго обязательно», — заключил Ломанов.
Такую спецодежду шофёр обязан надевать, ежели оставляет машину вне населенного пункта в темное время суток либо в условиях плохой видимости и находится на обочине либо проезжей части. Будут проверять, есть ли жилет в машине? «В этих дорожно-транспортных происшествиях (далее — ДТП) умер 1321 человек, 6537 человек получили ранения». Это касается участков дороги вне населенных пунктов. Тут административное наказание имело только первоначальное влияние. Одно наказание не действует.

О том, что такие правила необходимо популяризировать, говорит и председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Руководитель Федерации автомобилистов РФ Сергей Канаев тоже считает, что «это новшество руководства без каких-то штрафов навряд ли будет завтра либо послезавтра везде применяться», но само по себе решение руководства «абсолютно правильное». Так как как это будет проверяться?

Он убежден, что правильнее было бы развернуть агитационную кампанию и предупреждать, рекомендовать, пояснять людям, почему так нужно делать.

ПОДЕЛИТЬСЯ