Пассажиры стали чаще благодарить РЖД за уровень сервиса

Пассажиры стали чаще благодарить РЖД за уровень сервиса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Специалисты подчеркнули, что в текущем году люди, которые пользуются услугами русских железных дорог, стали намного реже плакаться на компанию и стали чаще ее благодарить. В течении прошлого года РЖД получила около пятисот обращений на эту тему. Часто они жалуются на жару в вагонах либо на плохое отопление. Сведения ФПК подтверждаются статистикой «Яндекса». Статистика от компании «Яндекс» подтверждает информацию от ФПК.

Уменьшение количества негативных отзывов напрямую связано с изменениями происходящими в РЖД. Так, с следующего года в билетах возникла информация о том, есть ли в вагоне кондиционер либо нет. Зимой проводники пробуют не перегревать вагоны.

Магистраль активно вводит политику запрета на курение в вагонах. В прошлом году РЖД получили около 500 обращений на эту тему, при этом 70 процентов жителей благодарили компанию и только 10% просили снять запрет на курение. Но в 10% обращений был призыв обозначить запрет на курение в вагонах. Статистика за 2017 год говорит о постепенном понижении количества обращений содержащих просьбы разрешить курить в поездах.

Также управленцы РЖД ищут варианты, которые дозволят получить разрешение на реализацию спиртной продукции в поездах дальнего следования. В данный момент для того, чтобы организовать этот вид торговли, необходимо получить лицензию, которую выдают областные контролирующие органы. Руководство РЖД заявило, что собирается заново зарегистрировать составы и заняться техническим решением данной проблемы.

Специалисты ветви сообщают о том, что новое руководство русских железных дорог достаточно серьезно поменяло отношение к пассажирам. За короткий период времени обновленная администрация значительно изменила саму структуру компании и сделала путешествия для пассажиров намного комфортнее. И данного удалось добиться без поднятия ценовой политики. По предварительным последним данным «Яндекса», число благодарностей в адрес РЖД продолжает расти: 2017 году юзеры написали на 20% больше таких заявлений, чем в 2016-ом. В 2015 г. пассажиры написали на 20% больше таких обращений, чем годом ранее.

ПОДЕЛИТЬСЯ