Годовой объем продаж авто премиум-класса в РФ снизился на 0,4%

Годовой объем продаж авто премиум-класса в РФ снизился на 0,4%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всего представители продали за январь-ноябрь минувшего года 126 200 премиальных автомобилей.

По сведениям Автостата, на 1 месте по популярности среди люксовых машин как и прежде стоит Мерседес Бенс, на чью долю довелось 32 375 реализованных авто. Его показатель составил более 32375 легковушек - на 2,4% менее, чем к середине зимы - ноябре 2016-ого года. Так, продажи бренда за отчётный период уменьшились на 2,4%. Автобренд БМВ приглянулся 27227 русским почитателям автомарки (+8,2%). В тройку угодила японская компания Лексус с продажами 20 982 премиальных автомобиля за 11 месяцев 2014-го, что говорит о падении продаж на 2,9%. Заметим и немецкую марку Ауди (15426 шт.), которая невзирая на самое сильное падение (-19,1%) среди уполномоченных премиум-класса, смогла побороть 15-тысячную отметку в продажах.

4-ое место по результатам января-ноября 2014-го года среди премиальных брендов в Российской Федерации занимает Ауди.

Замкнул «пятёрку» популярнейших в РФ премиальных производителей автомобилей Лэнд Ровер с результатом в 8 092 авто (-2,9%). 76% от всего количества продаж премиальных авто в РФ принадлежит именно этим четырем маркам. На 7-м месте расположился бренд Инфинити (+11,6%, 4 568 ед.).

ПОДЕЛИТЬСЯ