YouTube ужесточает правила монетизации контента

YouTube ужесточает правила монетизации контента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как пишет The Verge, 20 февраля действие новых правил монетизации распространится и на нынешних участников YouTube Partner Program: каналы, которые не будут удовлетворять требованиям сервиса, отключат от программы. Перед размещением рекламного ролика работники компании проверят каждое видео на наличие неприемлемого контента. Но 99% из них — это каналы, заработок которых за предыдущий год составил приблизительно наименее $100. При всем этом ранее для вступления в программу пользователю было достаточно набрать 10 тыс. просмотров собственных видео без каких-либо дополнительных условий.

Для участия в партнерской программе YouTube у канала должно быть по меньшей мере 4 тыс. часов просмотров и как минимум 1 тыс. фолловеров. Новые правила начнут действовать для уже существующих партнеров, начиная с 20 февраля этого 2018. Сейчас проверять YouTube-каналы, которые претендуют на монетизацию, будут вручную.

Кроме того, YouTube увеличит порог для роликов с рекламой. На текущий момент также ведутся переговоры о партнёрстве с OpenSlate, comScore и Moat. Владельцы «добросовестных» каналов смогут зарабатывать больше, намереваются в компании.

Для борьбы с жестоким и экстремистским контентом на YouTube ввели технологии машинного обучения, наняли больше людей и запустили инструменты для модерации комментариев.

ПОДЕЛИТЬСЯ