В Государственную думу внесен законодательный проект, призывающий МФО откровенно рекламировать свои услуги

В Государственную думу внесен законодательный проект, призывающий МФО откровенно рекламировать свои услуги

ПОДЕЛИТЬСЯ

Используя привлекательные маркетинговые слоганы, микрофинансовые организации утаивают полную стоимость микрозайма либо, не сообщая процентную ставку за использование микрозаймом в процентах годовых и другие условия представления микрозайма, действующие на его полную стоимость, либо указывая в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, что продуктивно работает для привлечения внимания покупателей рекламы.

Народные избранники Госдумы от фракции ЛДПР внесли в нижнюю палату парламента законодательный проект, обязывающий в рекламе услуг микрофинансовых компаний указывать годовую процентную ставку за использование микрокредитом, сумму и срок возврата, а кроме этого все дополнительные расходы заёмщиков. Случается, что указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, а это работает для привлечения внимания.

Законодательный проект о рекламе микрофинансовых компаний внесли в Государственную думу народные избранники ЛДПР Михаил Дегтярев, Данил Шилков, Виталий Пашин, Владимир Сысоев и Борис Чернышов.

«Подобная навязчивая реклама стает предпосылкой азарта, вводя в заблуждение людей», — сказал он.

Финансовые компании, специализирующиеся на микрозаймах, вынудят указывать в рекламе их настоящие проценты.

Реклама микрофинансовой деятельности и услуг микрофинансовых компаний регулируется статьей 28 ФЗ «О рекламе». При всем этом законодатели уточняют, что наибольшую настороженность вызывает только реклама микрозаймов. В ФАС не ответили на запрос «Ъ» относительно количества нарушений. «Их услуги рассчитаны на короткий срок и не предполагают годового действия контракта», — отмечает он.

Инициаторы поправок уточнили, что «указанные схемы продуктивно работают для привлечения внимания покупателей и делают микрозайм симпатичным для граждан».

ПОДЕЛИТЬСЯ