«Яндекс» договорился о трансляции Олимпийских игр

«Яндекс» договорился о трансляции Олимпийских игр

ПОДЕЛИТЬСЯ

Олимпийские игры в Пхенчхане покажут не только лишь русские каналы, однако и крупнейшие интернет-компании — «Яндекс» и Mail.ru Group.

Онлайн-вещание начнется восьмого февраля вместе с первыми соревнованиями. Компания «Телеспорт», которая приобрела у интернационального олимпийского комитета (МОК) права на трансляцию Олимпиады в Российской Федерации, напрямую согласилась с онлайн-площадками о таковых показах. Яндекс покажет все состязания в прямом эфире, причём юзеры смогут переключаться между разными видами: например, пока хоккеисты отдыхают, можно последить за биатлонной гонкой, а потом вернуться ко второму периоду. Прямой эфир будет доступен с 3-4 утра и до 6 вечера по московскому времени, затем для просмотра будут доступны записи игр. Трансляции станут доступны на сайте yandex.ru, в дополнении «Яндекс» и на странице результатов поиска.

При этом «Яндекс» предлагает рекламодателям размещать свою рекламу в трансляциях — через покупку особого рекламного пакета (при размещении на 1 млн рублей цена составит приблизительно 500 рублей за тысячу показов в формате «мультиролл)».

«Показ Олимпиады — главное событие и для нас, и для созерцателей, и для рекламной ветви». Приверженцы спорта увидят состязания в полном объёме и в комфортное время, а наши партнёры получат доступ к новому сегменту аудитории, — говорит коммерческий руководитель Яндекса Леонид Савков. Прежде «Яндекс» не демонстрировал таковых больших спортивных состязаний.

ПОДЕЛИТЬСЯ