WADA рассматривает возможность ребрендинга и смены наименования

WADA рассматривает возможность ребрендинга и смены наименования

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эта мера рассматривается среди основных в списке возможных перемен в организации. Уполномоченные ВАДА, как заявляет Inside the Games, понимают, что расследование дела осложнено сроком давности.

В текущем 2018 г бюджет WADA составил приблизительно 32 млн. долларов, что на восемь процентов больше прошлогоднего показателя. Организация рассчитывает, что к 2021-ому данная цифра вырастет еще на 10 млн долларов.

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) рассматривает в качестве одной из целей вероятностного ребрендинга смену наименования.

«Наш бренд должен быть не менее симпатичным, чтобы какая-нибудь огромная организация либо компания с нами сотрудничала». Мы не уверены, что большие бренды захотят ассоциироваться с антидопинговой организацией.

«Вполне возможно, вариант со сменой наименования будет в скором времени рассмотрен», — отметила чиновница.
Между тем в заведении сомневаются, что данных средств хватит для существенного улучшения ситуации вокруг борьбы с допингом. Это полезно не только лишь для получения не менее крупного снобжения деньгами, однако и в контексте представления интересов спортсменов, — разъяснила она.

ПОДЕЛИТЬСЯ