Проект самой шикарной Лада Vesta Signature был официально закрыт

Проект самой шикарной Лада Vesta Signature был официально закрыт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство российской фирмы «Авто ВАЗ» отказалось от массового производства удлиненной и самой шикарной модификации Лада Vesta — Signature. При всем этом компания собирается до конца 2026-ого года запустить в реализацию 12 новых моделей. Всего было выпущено 4 экземпляра Vesta Signature. Служебный автомобиль достался Николя Мору от Бу Андерссона по наследию. 2-ой экземпляр находится во владении прежнего президента русского автомобильного гиганта, Харальда Грюбеля. Кроме того, автомобиль получил дополнительную шумоизоляцию. Опытные образцы были изнутри обшиты кожей и подразумевали персональную световую гамму салона. Задний диван преобразован в два комфортабельных кожаных кресла, разделенных массивным подлокотником. В моторном отсеке машины находится 1,8-литровая установка тягой 122 лошадиных силы.

На «Ладу Весту Signature» поставили обычный бензиновый мотор ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра (106 л. с.) в сочетании с РКПП. Тогда же депутат Государственной думы от ЛДПР Василий Власов предложил пересадить федеральных чиновников с Форд Mondeo на отечественную Vesta Signature. Одним из них пользовался прошлый президент «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальд Грюбель, на другом автомобиле ездил руководитель компании Николя Мору.

ПОДЕЛИТЬСЯ