Фейсбук вводит дополнительные меры по защите

Фейсбук вводит дополнительные меры по защите

ПОДЕЛИТЬСЯ

Для этого рекламодатели должны подтвердить свою личность и местоположение.

Как объявил основатель проекта Марк Цукерберг на собственной странице в соцсети, для этого будет введена не менее жесткая верификация рекламодателей и увеличен штат контролирующих служащих.

В своем оповещении Цукерберг обозначил, что после выявления вмешательства РФ в выборы президента США в течении следующего года фейсбук ввел новые инструменты защиты, которые помогли удалить десятки тыс. фейковых аккаунтов и фирма планирует сделать еще два «больших шага».

Новая маркировка будет внедрена по всей планете совсем скоро.

Отказавшимся запретят размещать рекламы на политические темы. Рекламодатели должны будут показать, кто за них оплатил.

«Мы готовы сделать это вовремя до выборов 2018 года», — заключил Цукерберг.

Он добавил, что также создается архив для поиска старых политических объявлений.

Предполагается, что использование данного сервиса будет возможным летом.

Руководитель фейсбук Марк Цукерберг на собственной странице проинформировал о новых мерах, которые планирует ввести руководство сети, чтобы предотвратить возможное вмешательство в грядущие выборы в ряде стран.

По утверждению руководителя Google, такие меры дадут возможность помешать управлять страницами через поддельные аккаунты, наращивать аудиторию с помощью вирусных накруток, а кроме этого распространять дезинформацию и сеять разногласия.

Для обеспечения результативной работы новых инструментов компания хочет нанять «тысячи человек», которые станут модераторами рекламодателей.

ПОДЕЛИТЬСЯ