Воронежский проект метанового ракетного мотора порадовал вице-премьера

Воронежский проект метанового ракетного мотора порадовал вице-премьера

ПОДЕЛИТЬСЯ

В процессе рабочей поездки в Воронеж Дмитрий Рогозин вместе с врио губернатора Александром Гусевым также посетил воронежский авиазавод, где провел совещание на тему реализации проекта Ил-112 В. В его создании немалый вклад может внести воронежское КБХА. Эти двигатели уже используются на ракетоносителях «Союз-2.1б», «Союз-СТБ», «Союз-2.1в», а еще в составе верхних ступеней семейства новых ракет-носителей «Ангара». После этого Дмитрий Рогозин провел рабочее совещание на КБХА, где ему представили многообещающие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в сфере ракетного двигателестроения.

— «Роскосмос» одобрил эскиз, подготовленный РКК «Энергия» по ракете «Союз-5», — объявил Дмитрий Рогозин на отраслевом совещании, прошедшем на воронежской площадке. Кроме того, Рогозину поведали о создании научно-технического задела по электроракетным двигателям.

Разработка опытного образца кислородно-метанового ракетного мотора, изготовленная специалистами воронежского Конструкторского бюро химавтоматики, представленная вице-премьеру Дмитрию Рогозину при посещении им КБХА 17 апреля, произвела на члена руководства сильное впечатление. Это разработка кислородно-керосиновых, кислородно-водородных, кислородно-метановых моторов, создание научно-технического задела по электроракетным двигателям и иные направления.

— Речь должна идти не о создании свежей средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в дальнейшем «Ангару», — подчеркнул Дмитрий Рогозин. «Через три месяца, увидев отработанную техническую инженерную записку воронежских двигателестроителей и самарских ракетчиков, мы примем новое решение, о котором доложим президенту».

Вице-премьер в столице Черноземья посетил ряд учреждений оборонно-промышленного комплекса. Центром внимания стал 1-ый опытный экземпляр самолета Ил-112 В, который собирают на воронежском авиазаводе. Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо снабженные в радиотехническом отношении аэродромы.

ПОДЕЛИТЬСЯ