«Ведомости» докладывают, что весной 2018-ого года Xiaomi продала через интернет больше телефонов, чем любой другой бренд, захватив 20% всех онлайн-продаж. Китайцы заняли 20% рынка, тогда как «яблочная» компания уступает им 2%. Доля продаж девайсов китайского бренда в рунете за последний месяц достигла 20% против 18% устройств компании Apple. 3-е места заняла Самсунг с неизменившимися в сравнении с февралём 17%. Как передала уполномоченный «МегаФона» Юлия Дорохина, в начале весны мобильные телефоны Xiaomi были наиболее продаваемыми в электронном магазине компании: на них довелось 37% продаж в штуках. На данный момент Xiaomi принадлежит 8,3% русского рынка.
Опрошенные изданием специалисты пояснили результат Xiaomi успешным сочетанием цены и качества и сотрудничеством с площадкой Tmall, запущенной AliExpress для РФ. С декабря у клиентов имелась возможность приобрести девайсы с быстрой доставки в РФ.
По утверждению участников рынка, опрошенных изданием, онлайн-продажи — основной канал сбыта китайского бренда в Российской Федерации.
Наибольший интерес у клиентов, вызывает высокое качество и сравнительно низкая цена на мобильные телефоны Xiaom. На аппараты Xiaomi приходится 20% рынка, передают Ведомости.
Вполне возможно, такой триумф вызван масштабными распродажами бренда. По имеющейся информации ретейлеров, на текущий момент Xiaomi занимает четвёртое место по продаже телефонов в Российской Федерации в офлайн-магазинах с долей 8,3%.