Права на телетрансляцию матчей РФПЛ готовы приобрести за 11 млрд. руб.

Права на телетрансляцию матчей РФПЛ готовы приобрести за 11 млрд. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, по теперешнему договору, который истекает в конце нынешнего сезона, правами на показ матчей РФПЛ владеет «Газпром-Медиа».

Сумма последнего 3-х летнего договора британской премьер-лиги с телеканалами BT и Sky — £4,4 млрд (380 млрд рублей, либо 126 млрд рублей за сезон), четырехлетнего соглашения Бундеслиги с Eurosport, Sky и ZDF — €4,64 млрд (348 млрд рублей, либо 87 млрд рублей за сезон).

Компания «Агентство спортивного маркетинга» претендует на покупку телеправ на матчи РФПЛ за 11 млрд. руб. В прошедший понедельник, 23 апреля, работники данного агентства отправили Сергею Прядкину, являющемуся главой РФПЛ, открытое письмо, в котором посоветовали полный выкуп прав на вещание матчей Премьер-лиги.

Русская футбольная премьер-лига (РФПЛ) получила предложение от рекламной компании Dentsu Aegis Network Russia на приобретение прав на телетрансляции матчей. За РФПЛ при это сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч любого тура), а еще возможность участвовать в создании «футбольного медиапродукта».

АСМ учреждено весной 2016 г и принадлежит его гендиректору Любови Ронис. Они — основатели рекламной группы Aegis Media, в данный момент являющейся русским офисом интернационального рекламного холдинга Dentsu Aegis Network.

Среди клиентов интернационального рекламного холдинга Dentsu Aegis Network уже такие известные компании, как «Отисифарм», «Эльдорадо», «Яндекс», GM. Холдинг продолжает переговоры с РФПЛ.

Таким образом, у Газпром-Медиа (их права завершаются в в мае) появился соперник на покупку прав на матчи премьер-лиги. Последний вариант договора, предложенный «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и подразумевает приобретение прав только на телетрансляции, уточнил один из собеседников РБК.

Действующий договор «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в текущем году. Контракт, заключенный в 2015-м, истечет летом. Его стоимость оценивают в 1,5-1,7 млрд руб. в год.

Полная стоимость договора, как уточняло отраслевое печатное издание AdIndex, составила для «Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., однако практически 2 млрд руб. холдингу должна была платить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала». Кроме этого, лига платила к тому же за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях чемпионата РФ. Сумма сделки составила £4,4 млрд. Стоимость договора - €4,64 млрд.

Четырехлетний договор французской Лиги 1 с каналами Canal+ и beIN Sports был подписан в течении следующего года и обошелся клиентам в €2,9 млрд.

В РФПЛ полученное предложение и вероятную конкурентную борьбу не комментируют. В середине весны Прядкин объявил, что переговоры о заключении нового договора продолжаются, за что он выражает «громадную благодарность „Газпром-Медиа“».

ПОДЕЛИТЬСЯ