Фейсбук рассматривает возможность введения платной подписки, которая позволит освободиться от рекламы.
Социальная сеть Facebook может предложить людям каждый месяц платить за доступ без рекламы или использовать бесплатную версию, однако в таком случае будут показываться объявления и собираться огромное количество их персональных данных.
После скандала с несанкционированным сбором личных данных пользователей сотрудники социальная сеть Facebook в процессе исследования пробовали выяснить, захотят ли люди пользоваться платной версией сервиса. Подобное исследование уже проводилось раньше до этого, однако тогда анализ был направлено на изучение методов увеличения аудитории соцсети. В этот раз основной целью исследования является получение мнения пользователей, которые уделяют особое внимание обработке персональных данных. Он и изучают возможность расширения аудитории после введения услуги платной подписки. Решение будет зависеть от готовности пользователей платить за отключение рекламы и не менее тонкую работу с личными данными.
Марк Цукерберг пока не комментирует эту ситуацию, однако объявил, что у социальная сеть Facebook всегда будет возможность доступа без денег.