SEC получила от клиентов Coinbase жалобы на халатность и мошенничество

SEC получила от клиентов Coinbase жалобы на халатность и мошенничество

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как передает печатное издание Mashable, ссылаясь на документ, полученный от источника, пожелавшего остаться неведомым, случаи хищения средств, в которых клиенты обвиняют Coinbase, имеют систематический характер. На 16 января нынешнего года на 2-ой аккаунт Coinbase эти средства так и не пришли. Многие иные клиенты утверждают, что Coinbase вполне осознано и предумышленно похищает их средства. Одна такая жалоба, вначале отправленная в Департамента надзора за бизнесом Калифорнии, а потом направленная в SEC, винит компанию в «уголовном преступлении».

Некоторые юзеры считают, что Coinbase специально «удерживает» средства, чтобы инвестировать в иные проекты с целью заработка.

«Coinbase владеет моими средствами, 21 тыс. долларов, с 30 августа предыдущего 2017-ого года».

Отмечается, что службе поддержки пользователю отказывали 7 раз, ссылаясь на то, что не могут ему хоть чем-то посодействовать на данный момент. По сути, в тот момент они просто украли мои деньги.

Также многие юзеры обвинили криптобиржу в отсутствии обратной связи.

«Пользовательский спрос на наши услуги вырос в 40-кратном масштабе в 2017 г., и в конце осени и декабре того года мы столкнулись с ростом объёма транзакций на 259%». Кроме того, биржа не один раз игнорировала жалобы клиентов на дефект средства.

Один из пользователей подал жалобу финансовому регулятору еще в середине зимы 2018-ого года. К концу осени и декабре 2014-го объем транзакций вырос на 295%.

ПОДЕЛИТЬСЯ