«Яндекс.Дзен» выделили в отдельное бизнес-направление

«Яндекс.Дзен» выделили в отдельное бизнес-направление

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прибыль рекомендательного сервиса «Яндекс».

«Яндекс» выделил сервис «Дзен», представляющий собой гибрид блог-платформы и агрегатора СМИ, в отдельное бизнес-направление. По предварительным последним данным компании, юзеры площадки проводят на ней около 20 мин., а юзеры мобильных приложений — 25 мин. в день. Но в данный момент понятно, что run rate выручки Дзена на 12 месяцев составляет не менее 4 млрд руб. Для сравнения: вся прибыль «Яндекса» в 2017 г составила 94,1 млрд руб. До этого «Дзен» заходил в число экспериментальных направлений «Яндекса» и был самым быстрорастущим из них — и по аудитории, и по выручке, говорится в блоге «Яндекс.Дзена». В конце весны 2017 г. «Яндекс» открыл эту платформу для издателей, создателей и брендов.

Следуя информации из сообщений «Яндекса», в самом начале года, рост каждодневной аудитории «Дзена» вырос до показателя в 13 млн постоянных пользователей. Формат «Дзен» оказался успешным экспериментом.

Сегодня «Яндекс» объявил, что «Яндекс». «Яндекс» полагает, что этот сервис — «телевизор будущего», который покажет только «то, что для вас действительно важно».

«Мы строим экосистему, которая даст возможность создателям зарабатывать, а рекламодателям без усилий находить авторов, которым можно заказать высококачественное продвижение на платформе», — говорят в «Яндексе».
Так, на прошедшей неделе в «Яндекс».

Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». Сейчас возникла возможность опубликовать текст, размер которого ограничен 200 знаками, текст с изображением либо просто изображение.

ПОДЕЛИТЬСЯ