Компания Datsun представила новейшую версию джипа Datsun mi-DO, предназначенную для путешествий и активного отдыха. Сведения предоставила pr-служба русского представительства. Тяговитый восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.) и пятиступенчатая «механика» обычные, однако главная пара не менее «короткая» — 4,13:1 вместо стандартной 3,9:1. Обновленная версия модели для активного отдыха создана специально для путешествий как с точки зрения усовершенствованной проходимости, так и в плане экипировки и оборудования.
Кузов хэтчбека получил камуфляжную расцветку и особое покрытие Raptor, устойчивое к царапинам и сколам. Кроме этого, машина отличается расширителями арок, дефлекторами, тонировкой стекол задних дверей и автомобильным боксом Thule объемом 330 литров.
Интересно, что за передними креслами вседорожного «Датсуна» разместили перегородку, которая отделяет пассажирскую часть от избавленного от задних сидений функционального отсека. В нижней части багажного отсека внедрен выдвижной стол, который таится в особом ящике.
Дорожный просвет на кросс-хэтчбеке Datsun увеличен до 180 мм, в качестве штатных установлены шины Michelin Cross Climate размерности 185/65 R15 95V XL и кованые колесные диски.
Днище машины закрыли алюминиевым щитом толщиной 4 мм, подкапотное пространство загерметизировали от попадания влаги и пыли, а кузов закутали в износостойкое покрытие Raptor с камуфляжной расцветкой.
Во внутреннее пространство автомобиля встроен холодильник INDEL B TB 20 объемом 20 литров с диапазоном температур от +2 до +10 градусов.
Дорожный просвет такого «Датсуна» был увеличен до 180 мм при помощи проставок между опорными подшипниками и корпусом спереди, а кроме этого между нижним креплением амортизатора и балкой — сзади. Таким методом создатели попытались улучшить проходимость на бездорожье, грунтовом покрытии и на снегу.
Разумеется, ни о каких серийных перспективах такого «Датсуна» речь не идет — автомобиль был выпущен только ради того, чтобы повеселить собственников и фанатов марки.