Самая дешевая модель французского бренда — Рено Kwid — готовится к своему обновлению.
Модель была презентована в 2015 г, она построена на основе платформы CMF-A, а ее сборка налажена на бразильском и индийском предприятиях. Обновлённый Kwid получил новейшую решетку радиатора с хромированными накладками, переработанный передний бампер, а дверные ручки покрытые хромом. В салоне поменяли ручки дверей — они сейчас хромированные.
Для пассажиров заднего ряда в машине сейчас предусмотрена розетка для девайсов, а систему мультимедиа можно дополняться камерой заднего вида. Автомобиль предназначается только для рынков Индии и Южной Америки.
Не исключено, что рестайлинговый индийский Kwid наконец-то обзавелся ABS и парой подушек безопасности — у дореформенной модели антиблокировочной системы нет в принципе, а «эйрбег» доступен только для водителя, ну и то за дополнительную плату.
Компактный хетчбэк с оценочным прайсом в 240 000 руб. (на рынке Индии) найден в серийном обновленном виде.
Технические данные автомобиля не поменялись. Оба агрегата комплектуются 5-ступенчатой МКПП, а топовая версия может работать в паре с роботизированной трансмиссией.
Рэно Kwid является самым недорогим автомобилем французской марки, стоимость которого составляет порядка 240 000 руб.
В Индии автомобиль вплоть до этого времени очень популярен, и в 2017-ом был продан в количестве 92 440 авто только в Индии. Предполагается, что улучшенный хэтчбек сохранит начальную цену предшественника.
В Российской Федерации Квид не реализуют, его появление в нашем государстве не планируется.