Большинство граждан России не любят ходить в магазин за продуктами — Опрос

Большинство граждан России не любят ходить в магазин за продуктами — Опрос

ПОДЕЛИТЬСЯ

Но от закупок жители не получают удовольствие. Участники опроса могли дать сразу несколько вариантов ответа. В торговые точки по пути к дому предпочитают заходить 64,5%. Приемлемые цены являются принципиальным фактором для 61% респондентов, широкий ассортимент товаров — для 57%, наличие акций и скидок — для 49% опрошенных. Среди остальных важных при выборе магазина причин жители России назвали: возможность оплаты картой (44,5%), чистоту торгового зала (36,3%), наличие свежих фруктов и овощей (33,8%), отсутствие очередей (30%), вежливость персонала (27%) и прочее. Такую информацию предоставил исследовательский холдинг «Ромир» по итогам исследования. Отмечается, что 49% респондентов смотрят за неизменными скидками и акциями, а 57% подчеркнули значимость широкого ассортимента магазина.

«Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть продукта оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных», — добавили специалисты «Ромира».
Аппетитная выпечка интересует 13% клиентов, а 12% опрошенных выбирают уже готовую еду, чтобы сэкономить время на приготовление ужина. Только 14% сограждан получают от закупок удовольствие. Для 86% поход в продуктовый магазин — это жизненная потребность либо рутина.

В опросе приняли участие 1,8 тысячи респондентов в возрасте от 18 лет и старше, которые проживают во всех типах населенных пунктов по всей территории РФ.

ПОДЕЛИТЬСЯ