Unilever запустила в РФ корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG

Unilever запустила в РФ корпоративный акселератор для стартапов в области FMCG

ПОДЕЛИТЬСЯ

Уполномоченные Unilever отмечают, что их интересуют российские стартапы, ориентированные на производство и хранение продуктов питания, выпуск упаковки и пр. Приоритет при отборе будет отдаваться проектам, которые уже реализуются и имеют позитивную динамику.

Unilever заинтересован в стартапах с готовым прототипом решения, а еще уже действующих проектах, показавших успешные бизнес-результаты на начальном этапе.

Участниками акселерационной программы смогут стать до 20 технологических проектов. Прием заявок на участие в акселерации будет осуществляться компанией до 31 октября этого года.

«Для Unilever сотрудничество с начинающими бизнесменами и их поддержка ― одно из основных направлений в рамках Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, который лежит в основе нашей бизнес-модели». Отдельные проекты были включены Uniliver в собственный портфель. Руководство Uniliver радо сотрудничеству с GenerationS и считает хорошим знаком то, что идентичные инициативы стали вероятны для компании в России.

«Сегодня инновации нужны во многих сферах, в том числе на потребительских рынках, в пищевой индустрии». Наша задача ― справиться возникающие барьеры и сделать условия для вывода новых решений на рынок.

Принять участие в акселераторе смогут компании с инновациями в производстве продуктов (выпуск мороженого по новым рецептам либо оптимизация производственных процессов например), упаковке товаров (разрабатывают и вырабатывают упаковку из биоразлагаемых материалов), создающие решения в области хранения продуктов, а кроме этого в общении с потребителем (новые конструкции и дизайн упаковки, программы для телефонов и технологии дополненной и виртуальной реальности).

ПОДЕЛИТЬСЯ