'Горящих' туров в Турцию данной осенью не будет

'Горящих' туров в Турцию данной осенью не будет

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Туроператоры не будут снижать цены на Турцию в бархатный сезон, они в целом будут выше, чем в течении прошлого года».

Более того, в силу подорожания авиатоплива и наименьшего размера субсидий на горючее, предоставляемых турецким руководством, все-таки возможно и небольшое — порядка 10% - повышение стоимости туров в сравнении с идентичным периодом предыдущего года.

Это даже если не учитывать валютный скачок: «в нынешнем году значительно дороже горючее, меньше размер субсидий для туроператоров, меньше СПО от отелей», — объяснил исполнительный руководитель туроператора «Интурист» Сергей Толчин.
Каких-либо скидок стоит ожидать только в случае серьезного падения курса лиры. Так, напомним, что в прошлые годы в начале осени минимальная цена 7-дневной поездки в трехзвездочный турецкий отель по системе «все включено» для 2-х взрослых с сыном была приблизительно в спектре от 50-55 тыс. руб. В среднем для такой семьи в середине сентября цены на тур в Турцию на неделю с проживанием в отеле 3* стартуют с 63 тыс. рублей, в отель 4* - с 65 тыс. рублей, в отель 5* (бюджетный) — от 75,5 тыс. рублей.

В общем, как говорят уполномоченные туроператоров, сезон по турецкому направлению, даже невзирая на возможное замедление темпов бронирования из-за очередных колебаний денежного курса, оправдал все ожидания и его можно признать очень удачным.

Также сообщается, что в общем продажи туров Турции на бархатный сезон на данный момент довольно успешны.

В компании «Интурист» августе и сентябре также ожидают рекордных характеристик по турпотоку на курортах Антальи и Даламана: сыграл роль отложенный спрос после Чемпионата мира по футболу и своевременная корректировка полетных программ.

В нынешнем году туроператоры Российской Федерации не будут торговать недорогие путевки на отдых в Турцию в начале осени.

По имеющейся последней информации на данный момент туроператоров, их прогнозы по оживлению спроса по турецкому продукту по окончании ЧМ-2018 сбылись: в среднем рост составил приблизительно от 15% до 25%. Об этом проинформировала pr-служба Ассоциации туроператоров (АТОР).

ПОДЕЛИТЬСЯ