В РФ начались продажи седана Лексус ES обновленного поколения

В РФ начались продажи седана Лексус ES обновленного поколения

ПОДЕЛИТЬСЯ

В него, к примеру, входят система слежения за усталостью водителя и помощник при смене полосы. Седьмое поколение седана сконструировали на новом шасси, что помогло улучшить управляемость автомобиля. Как уверяет производитель, его попытались сделать максимально удобным, отзывчивым и с усовершенствованной управляемостью, что, несомненно, сделало его лучшим среди всех ES. На Лексус ES 250 установлен 2,5-литровый 200-сильный бензиновый мотор, а Лексус ES 350 и ES 350 F SPORT комплектуются 3,5-литровым V6 мощностью 249 л. с. Оба «старших» движка сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом». Также для рынка Российской Федерации предусмотрена вариация F Sport.

Силовая палитра новинки содержит в себе 2,0-литровый 150-сильный мотор, 2,5-литровый агрегат с отдачей в 200 л.с. Для интерьера производитель предлагает 29 разнообразных цветовых сочетаний. По утверждению разработчиков, это позволило улучшить управляемость авто, а кроме этого наделить его не менее смелым, динамичным дизайном.

В России стартовали продажи нового поколения Lexus ES

На отечественном рынке бизнес-седан Лексус ES представлен в трёх версиях и 8-ми комплектациях. Речь идёт о 3,5-литровом 249-сильным V6, который сочетается с 8-ступенчатой АКПП Direct Shift. Седьмая генерация модели получила версию F SPORT и комплекс новых противоугонных систем. Данные автомобили оснащаются адаптивной регулируемой подвеской AVS с 650 настройками демпфирующих характеристик амортизаторов.

ПОДЕЛИТЬСЯ